Geliografic creative agency

Разработка фирменного стиля организации как первый шаг к успешному развитию бизнеса

В современных условиях выигрывает тот бизнес, которому удается проявить уникальность. Высокая конкуренция требует четкого отделения от конкурентов. Добиться этой задачи и завоевать доверие покупателей и клиентов поможет продуманный фирменный стиль.
Фирменный стиль – это то, что выделяет компанию, ее продукцию и услуги. Термин обозначает совокупность графических (визуальных) элементов, создающих лицо организации. Разработка фирменного стиля – это важнейший этап развития компании. Простой пример – представьте, что вы наладили производство мороженого и хотите, чтобы ваш продукт выделялся среди конкурентов. Это можно сделать именно с помощью фирменного стиля, иначе мороженое будет сливаться с аналогичными продуктами в холодильнике. Вы привлечете внимание к продукции с помощью специально подобранной цветовой гаммы, оригинального логотипа, броского названия и других визуальных элементов. Когда покупатель будет подходить к холодильной витрине, он безошибочно определит ваш продукт.
Фирменный (корпоративный) стиль – это набор особых примет, придающих сходство услугам, товарам, информации, полиграфической продукции компании. Когда вы заходите в «Евросеть», то сразу понимаете, в каком салоне оказались. Все элементы, имеющие отношение к бренду, выполнены в едином стиле – буклеты, стойки продавцов-консультантов, ценники, плакаты на стенах и т.д. Такие же впечатления от посещения филиалов «Сбербанка» – фирменные зеленые цвета и наличие узнаваемого логотипа. Когда у компании есть стиль, ей даже необязательно использовать название, человек и без этого поймет, с каким брендом он имеет дело, в этом помогут графические элементы, придающие единство всему, с чем связана компания, будь это календарь, упаковка товара или вывеска.
Есть несколько составляющих фирменного стиля – логотип; цвета; шрифт; стилеобразующая графика для оформления бланков, визиток, конвертов и прочей продукции. Любой элемент имеет ключевое значение. Так, логотип представляет собой базу, на основе которой формируется стиль и другие элементы дизайна. Фирменные цветовые оттенки призваны повысить узнаваемость бренда – многие компании легко узнаются только по цвету, например, когда вы видите человека в желто-черном полосатом шарфе, то сразу вспоминаете о бренде «Билайн». Атрибутика в виде календарей, буклетов, каталогов и прочей полиграфии, имеющая единое оформление, важна для продвижения бренда. Каждый элемент ФС помогает решать общую задачу – соблюдать схожий подход к дизайну, рекламе, упаковке и пр.
Разработка фирменного стиля организации

Как фирменный стиль помогает бизнесу добиваться успеха

Если у бренда нет своего фирменного стиля, это лишает его важнейшего конкурентного преимущества – он не будет уникальным, потребители просто не будут его узнавать. Поэтому прежде чем выводить любой продукт на рынок, нужно задуматься о разработке собственного ФС.
На рынке существует огромное количество компаний, работающих в одном сегменте. Если у вашего бренда не будет индивидуального образа, его просто не заметят. Когда торговая марка приобретает узнаваемое лицо, вместе с этим начинает расти спрос на связанные с ней услуги и товары. Продуманный ФС раскрывает суть бренда и доносит его ценности, но главное – он делает вас узнаваемым. Использование разных визуальных составляющих, объединяющих все составляющие предприятия в одно целое, улучшает имидж и помогает бороться за высокие позиции на рынке. Покупатели на уровне интуиции больше доверяют продуктам, имеющим красивое и единое стилевое оформление. Такой товар смотрится более солидно, ему доверяют, его хотят взять с полки и бросить в свою корзину.
Посмотрите на продукцию Apple. Специалистам удалось создать оригинальный стиль, который выгодно отличает технику производителя от продукции конкурентов. Фирменное яблоко узнают на всех континентах. Такой же эффект производит узнаваемый образ бренда Coca-Cola. Вы никогда не спутаете эту газировку с другими напитками в супермаркете, потому что она имеет четкий, уникальный и узнаваемый стиль. С помощью фирменного стиля можно выделять продукцию на любом рынке, независимо от сегмента. Например, бренду Erich Krause удалось успешно позиционировать себя в области продаж канцелярских товаров и выделиться среди конкурентов. Торговая марка вызывает ассоциации, связанные с европейским качеством, хотя в действительности это российский бренд.
Подытоживая, выделим несколько ключевых функций фирменного стиля – это повышение узнаваемости компании и ее продуктов; улучшение имиджа бренда и укрепление доверия в глазах потребителей и деловых партнеров; повышение эффективности рекламы. ФС объединяет составляющие бренда в единое целое. Не только товары, но и вся атрибутика предприятия (сувениры, документы, буклеты, каталоги, календари и пр.) должна иметь общее стилевое оформление с учетом подобранной цветовой гаммы и прочих требований, прописанных в брендбуке. Раскрученный ФС в будущем начнет работать на благо бизнеса, способствуя повышению прибыли за счет отстранения от конкурентов и эффектной подачи продуктов, поэтому вложения в его разработку полностью оправданы.
Разработка фирменного стиля организации

Почему важно не откладывать разработку фирменного стиля

Успех бизнеса зависит от разных факторов, включая качество предоставляемых услуг и выпускаемых товаров. Но именно фирменный стиль отвечает за узнаваемость продукции и бренда. Это визитная карточка компании, делающая вашу продукцию уникальной. Без четкого и продуманного образа добиться успеха в условиях высокой конкуренции практически невозможно – продукт будет безликим, как и все, что связано с брендом, включая рекламу. ФС поможет объединить разные визуальные элементы в единое целое и привлечь внимание к торговой марке. Выбирая товар или услугу, люди платят за бренд. Если вы хотите, чтобы при виде ваших продуктов люди тянулись к бумажникам и банковским картам, не откладывайте создание уникального фирменного стиля, доверяя эту работу профессиональному дизайнеру.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Какой тип продукции вы хотите заказать, выберите один или несколько вариантов?
Какая услуга вам нужна, выберите один или несколько вариантов?
Какой бюджет вы планируете, выберите примерное значение?
1000
1000000
Уточните пожалуйста желаемую дату/срок выполнения/готовности нужной вам услуги?
Прикрепите техническое задание, бриф или любые другие материалы, необходимые для задачи.
Есть дополнительные комментарии, напиши нам пожалуйста.
Хотите разработать фирменный стиль для вашей организации?
Напишите нам в любое время, мы постараемся решить нужный вопрос и предложить оптимальное решение для вашего проекта.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы выражаете согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе – передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, а также осуществление любых иных действий с Вашими персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.