Geliografic creative agency

Разработка фирменного стиля предприятия: для чего это нужно

Фирменный стиль – продуманный визуальный образ компании (бренда), в состав которого входит набор определенных графических элементов. Задача в том, чтобы создать стиль, объединенный общей идеей, способный решить ключевую задачу – обеспечить единство восприятия компании, товаров и услуг.
Айдентика создается специально для конкретного бренда. Разработка фирменного стиля предприятия представляет собой многоэтапную работу, суть которой заключается в формировании узнаваемого и легко запоминающегося образа с помощью продуманных графических форм, цветовых сочетаний и прочих элементов. Свой стиль должен быть у каждой компании, стремящийся к развитию, он демонстрирует бизнес лучшей стороны и делает его узнаваемым. Наличие продуманной айдентики воспринимается потребителями как знак качества, люди подсознательно доверяют предприятию, имеющему узнаваемый привлекательный образ, помогающий не только отличать товары и услуги конкретного бренда, но и понимать миссию и основные принципы работы бизнеса.
В фирменный стиль входит несколько элементов: логотип, определенные цветовые сочетания (корпоративные цвета), подобранные шрифты и прочие элементы. Соответствующие элементы используются на упаковке продукции компании, визитках, бланках, открытках, конвертах, а также вывесках и других видах наружной рекламы. ФС присутствует во всем, к чему имеет отношение компания. Когда вы проходите к зданию «Сбербанка», вам необязательно вчитываться в надпись на вывеске, поскольку вы уже понимаете, что это за организация, благодаря узнаваемым фирменным зеленым цветам на вывеске и других элементах здания. Так и работает единый ФС, и чтобы добиться подобного эффекта, важно подойти к разработке стиля системно, понимая задачи и продумывая концепцию айдентики.
Удачный фирменный стиль становится подтверждением того, что бизнес пришел на рынок надолго и планирует развиваться. Продуманный визуальный образ меняет отношение к компании, ее начинают воспринимать более серьезно, к ней автоматически возрастает доверие. В условиях высокой конкуренции вопрос самоидентификации и повышения узнаваемости становится еще более острым. Эту задачу помогает решить продуманная айдентика, выгодно выделяющая продукцию и услуги на фоне конкурентов, привлекающая внимание к рекламе, формирующая лояльное отношение к бренду. Чтобы brand ID решал поставленные задачи, к его разработке нужно отнестись максимально ответственно, создавая образ, способный остаться в памяти и обеспечить единство восприятия компании и ее продуктов.
Разработка фирменного стиля предприятия

Какие задачи решает фирменный стиль предприятия

Айдентика и каждый отдельный элемент ФС работают на создание целостного образа предприятия и бренда, повышают узнаваемость услуг и товаров конкретной компании.
Единый фирменный стиль – это сильнейший инструмент в вопросах привлечения покупателей и клиентов, помогающий бороться за внимание потребителя и создавать впечатление успешной и развитой компании. Яркий и целостный образ повышает эффективность рекламы, независимо от носителя – ролик на телевидении, корпоративный календарь, визитка, баннер, растяжка или упаковка товара. Единый ФС помогает идентифицировать товар. Когда покупатель идет через ряд с банками кофе, он автоматически определяет продукцию Nescafe или Jacobs по узнаваемым цветам, шрифтам и другим элементам. Когда вы видите рекламу «Билайн», то определяете сотового оператора без упоминания бренда, благодаря знакомым черно-желтым сочетаниям. В этом и есть сила айдентики.
Еще одна опция фирменного визуального образа – это выделение компании на рынке. Знакомые элементы на визитках, витринах и в журнальных статьях помогают выглядеть необычно и ярко. Компания подчеркивает свою индивидуальность, ее легко узнать среди сотен конкурентов, работающих в этом же сегменте. Продуманный Brand ID несет в себе имиджевую функцию, создавая узнаваемый и привлекающий внимание образ, стимулируя интерес к продуктам и услугам. В супермаркете рука покупателя автоматически тянется к товарам в знакомой упаковке, потому что он доверяет этой продукции на интуитивном уровне. Айдентика обеспечивает единство восприятия услуг и товаров бренда, помогает сформировать лояльное, доверительное отношение к продукции.
Список атрибутов, входящих в фирменный стиль компании, определяется индивидуально. Составляющие корпоративного дизайна – это шрифт, цветовая палитра, логотип. Графический знак является важнейшим звеном ФС, он должен быть сдержанным, понятным, привлекательным. Созданный образ воплощается всюду – от визиток до бланков, конвертов, дизайна сайта и шаблонов электронных писем. Фирменный стиль используется в оформлении рекламной продукции – каталогов, флаеров, брошюр, календарей и т.д. В перечень атрибутов ФС может входить все что угодно, включая одежду сотрудников и обслуживающего персонала, интерьер офиса (выполненный в фирменных цветах), брендированные автомобили и пр. Используемые визуальные образы помогают позиционировать бренд.
Разработка фирменного стиля предприятия

Инвестиции в будущее предприятия

Разработка ФС – это выгодное вложение средств в развитие бренда и компании. Затраты многократно окупятся, поскольку помогут создать не только яркий узнаваемый образ, который будет выделять вас на фоне конкурентов, но и увеличат число контактов с потребителями и клиентами. Не стоит забывать, что люди гораздо охотнее пользуются продукцией и услугами знакомых брендов, считая их надежными и проверенными. Задача дизайнеров в том, чтобы продумать концепцию и создать удачный образ, вызывающий у потенциальной аудитории положительные эмоции и остающийся в памяти. Узнаваемость в бизнесе в комплексе с позитивным восприятием продукта – это успех, поэтому если у вас еще не своего фирменного стиля, самое время задуматься о его разработке!
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Какой тип продукции вы хотите заказать, выберите один или несколько вариантов?
Какая услуга вам нужна, выберите один или несколько вариантов?
Какой бюджет вы планируете, выберите примерное значение?
1000
1000000
Уточните пожалуйста желаемую дату/срок выполнения/готовности нужной вам услуги?
Прикрепите техническое задание, бриф или любые другие материалы, необходимые для задачи.
Есть дополнительные комментарии, напиши нам пожалуйста.
Будем рады ответить!
Напишите нам в любое время, мы постараемся решить нужный вопрос и предложить оптимальное решение для вашего проекта.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы выражаете согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе – передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, а также осуществление любых иных действий с Вашими персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.