Geliografic creative agency

Разработка элементов фирменного стиля для эффектного позиционирования бренда

Фирменный стиль компании – это сочетание графических, цветовых, словесных и прочих технологий, обеспечивающих единый образ бренда (компании). Визуальные элементы делают бренд узнаваемым и популярным, выгодно выделяют бизнес и его продукты среди конкурентов.
Стиль создается из нескольких визуальных компонентов, благодаря которым покупатель всегда узнает ваш товар на прилавке и безошибочно выделит вашу рекламу в череде публикаций и роликов. Разработка элементов фирменного стиля – это комплексная работа, включающая себя создание логотипа – графического знака, идентифицирующего компанию и ее продукцию. Логотип, созданный с учетом специфики бизнеса и понимания работы этого элемента, привлекает внимание покупателя, обеспечивает узнаваемость продуктов, формирует позитивное восприятие компании. Привыкая к бренду, покупатель делает выбор в его пользу, высматривая на товарах знакомую символику. На основе графического знака выстраивается корпоративный стиль компании, поэтому он должен быть идеальным.
Следующий элемент – это цветовая палитра, являющаяся важной частью ФС, оказывая эмоциональное воздействие и улучшая запоминаемость бренда. Например, «Сбербанк» оформляет рекламную продукцию в зеленых оттенках, «Билайн» – в черно-желтых, «М-видео» – в красных и т.д. Цвета становятся важным элементом выделения всего, что связано с брендом – рекламы, упаковки, буклетов и каталогов. Набор постоянных оттенков обеспечивает устойчивую связь с брендом. При выборе цвета нужно учитывать специфику бизнеса, так, сине-белые тона вызывают ассоциации с океаном, свежестью и бризом, поэтому часто используются в логотипах судоходных предприятий и производителей морепродуктов. Зеленый – цвет безопасности и покоя – это основной оттенок в фирменном стиле «Сбербанка».
Другой важный элемент – корпоративный шрифт, отражающий особенности бренда. Шрифт часто ложится в основу логотипа, например, как в случае со знаком Coca-Cola, но он должен быть доступным, чтобы с проектами могли работать рекламные агентства и другие исполнители. Существует ряд других элементов ФС, включая полиграфическую продукцию: бланки, конверты, визитки и пр., выполненные в едином стилевом оформлении. Полный набор необходимых элементов создает четкую систему брендинга, работая на общую цель – повышение узнаваемости бренда, придание ему особой идентичности, чтобы потребитель мог легко распознать продукцию компании и связанную с ней рекламу. Уникальность и узнаваемость – это ключевые аспекты успеха бизнеса в условиях высокой конкуренции.
Разработка элементов фирменного стиля

Зачем вашему бизнесу нужен фирменный стиль?

Элементы фирменного стиля отличают конкретный бренд. Одинаковые услуги оказывают сотни компаний, но их логотипы, упаковка, листовки и буклеты всегда разные, именно за счет этого удается отстраниться от конкурентов. Насколько бренд будет успешным, зависит от качества элементов ФС.
Основные задачи единого стиля – идентификация услуг и товаров (если вы привыкли пить кофе в Starbucks, то без труда найдете эту кофейню, ориентируясь на узнаваемый дизайн); привлечение внимания к продуктам; повышение корпоративного духа и объединение сотрудников; достижение единства в оформлении и подаче рекламы, а также других инструментах продвижения. Элементы ФС применяются повсеместно – в полиграфии, наружной рекламе, оформлении интерьеров магазинов и офисов и даже фирменной одежде. Каждый компонент укрепляет репутацию бренда и привлекает к нему клиентов, делает сообщения более целостными и запоминающимися, помогает бизнесу с меньшими затратами презентовать новые продукты.
По сути, ФС – это основа внешней коммуникационной стратегии фирмы. Когда вы заходите в приложение «Альфа-банка», на вас смотрит знакомый логотип, страницы оформлены в привычном стиле с использованием красных цветов. Вам не нужно читать название банка, вы определяете его уже по знакомым визуальным признакам. Такие же узнаваемые элементы встретят вас в офисе финансового учреждения – логотип на вывеске и стойке, фирменная выкладка в виде буклетов и пр. Фирменный стиль, сформированный из разных компонентов – это внешний «фасад», влияющий на восприятие бренда потребителем и помогающий идентифицировать компанию. Затягивать с разработкой элементов ФС не стоит, с этого нужно начинать, чтобы выделиться уже на самом старте бизнеса.
У бренда должна быть идентичность. Визуальные элементы создают в сознании потребителя нишу для торговой марки. В условиях высокой конкуренции важно поддерживать индивидуальность и быть конкретным, это демонстрирует вашу стабильность. Покупатели на подсознательном уровне доверяют торговым маркам, которые четко себя позиционируют. Можно тратить колоссальные бюджеты на рекламу услуг и товаров, но если у компании не будет своего лица, эти мероприятия не окажут должного эффекта – вы не сможете достучаться до потребителя, не имея целостного образа бренда. Для бизнеса жизненно необходимо поддерживать уникальность торговой марки и посылать аудитории одинаковое и понятное сообщение, независимо от способа отображения – печать, ТВ, интернет и т.д.
Разработка элементов фирменного стиля

Элементы фирменного стиля делают ваш продукт уникальным

Основная роль компонентов ФС проста и понятна – это повышение узнаваемости продуктов и услуг, которые вы предлагаете целевой аудитории. На соседней полке с кофе Nescafe стоят десятки напитков других брендов, но многие покупатели выбирают именно эту марку, потому что они ее знают, их привлекает знакомый логотип и привычные цветовые оттенки. В этом и заключается преимущество собственного фирменного стиля. Продуманный ФС выделяет не только продукцию, но и рекламу из общего информационного шума, который становится все более интенсивным. Чтобы быть услышанным, нужно быть уникальным. Обращайтесь к дизайнерам, чтобы получить мощный, гибкий и качественный инструмент для продвижения бизнеса – набор готовых элементов фирменного стиля.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Какой тип продукции вы хотите заказать, выберите один или несколько вариантов?
Какая услуга вам нужна, выберите один или несколько вариантов?
Какой бюджет вы планируете, выберите примерное значение?
1000
1000000
Уточните пожалуйста желаемую дату/срок выполнения/готовности нужной вам услуги?
Прикрепите техническое задание, бриф или любые другие материалы, необходимые для задачи.
Есть дополнительные комментарии, напиши нам пожалуйста.
Хотите разработать элементы фирменного стиля?
Напишите нам в любое время, мы постараемся решить нужный вопрос и предложить оптимальное решение для вашего проекта.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы выражаете согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе – передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, а также осуществление любых иных действий с Вашими персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.