Geliografic creative agency

Разработка брендбука компании: философия бренда в одном документе

Удастся ли бренду завоевать популярность и доверие у потребителей? Это во многом зависит от уровня его визуального представления в глазах потенциальных клиентов и покупателей. Бренду нужен понятный, четкий и узнаваемый образ, поддерживаемый с помощью брендбука.
Разработка брендбука компании – это важный этап в построении сильной торговой марки. Как правильно использовать логотип в печати и наружной рекламе? Какие цвета допускается задействовать при создании полиграфии или оформлении публикации в СМИ? В чем суть бренда? Ответы на эти вопросы дает Brand Book, помогая избежать хаоса при позиционировании торговой марки и всего, что связано с компанией, являясь руководством для руководителя, сотрудников и специалистов, занимающихся продвижением бренда. Brand Book включает в себя все то, что дает возможность выстраивать представление о характере торговой марки. Документ дает четкое представление бренда, помогая в разы повысить эффективность рекламы и других механизмов продвижения.
Представьте, что вы решили провести масштабную рекламную кампанию сети магазинов, решив задействовать наружную рекламу, полиграфию, публикации в профильных СМИ. За работу берется несколько исполнителей, после чего выдают хаотичные проекты, в которых бренд подан по-разному. В банере были использованы синие цвета, в полиграфии – красные и пр. Нет единого стиля, нет результата. Брендбук поможет этого избежать, поскольку содержит базовые требования по подаче торговой марки – шрифты, цвета, визуальные формы и другие элементы фирменного стиля. Достаточно открыть документ, чтобы понять, как нужно оформлять публикации, полиграфическую продукцию, выдерживая заданный стиль, по которому торговую марку узнает потребитель.
Брендбук – это свод рекомендаций и правил относительно фирменного стиля компании. Это настольное руководство по повышению ценности бренда и представленных им продуктов. Для сотрудников маркетингового отдела и сторонних исполнителей, занимающихся продвижением торговой марки, Brand Book представляет собой базу, на которой основывается работа по позиционированию компании на рынке. Используя брендбук, вы решаете несколько задач – снижаете затраты на рекламу, повышаете эффективность маркетинговых мероприятий и популярность бренда среди потенциальной аудитории. Торговую марку начинают узнавать, реклама становится в разы эффективнее, бизнес развивается и успешно выдерживает конкуренцию. Звучит заманчиво, но именно так это и работает.
Разработка брендбука компании

Какие задачи в бизнесе решает брендбук: практическое применение

Чтобы бренд стал узнаваемым, его необходимо правильно позиционировать, поддерживая неповторимый дизайн и формат. Для этого и нужен Brand Book, он поможет правильно применять элементы фирменного стиля, избегая хаоса и разрозненности во всем, что связано с видением бренда.
Брендбук, это документ для внутреннего и внешнего пользования. Руководители используют документ для разработки стратегии развития; маркетологи и специалисты по рекламе применяют информацию для создания эффективных способов продвижения продуктов; сотрудники предприятия проникаются идеей и концепцией компании, получают сведения о миссии и ценностях торговой марки. Понимание сути бренда и механизмов работы с фирменным стилем важно для каждого человека, имеющего отношение к компании, это помогает осознавать общие цели и успешно работать над их достижением, поэтому Brand Book играет очень важную роль. Даже журналисты, пишущие материалы о новых продуктах, смогут лучше подать материал, если изучат информацию о торговой марке, изложенную в брендбуке.
Поручая рекламному агентству разработать дизайн банера, макет упаковки или календаря, вы даете исполнителям Brand Book, чтобы они четко понимали, как именно нужно позиционировать бренд, как работать с логотипом и другими визуальными элементами ФС. Отсутствие брендбука приводит к серьезным ошибкам – некорректным формулировкам рекламных текстов, неправильному размещению логотипа и слогана, отклонением от фирменного стиля путем неверно подобранной цветовой гаммы и использованию ненужных графических элементов. Как итог, товар и бренд позиционируются неправильно, в нарушение принятых стилевых границ. Такая реклама не только не принесет желаемого результата, а лишь навредит марке. Избежать подобных ошибок просто – создайте Brand Book.
У руководства по фирменному стилю много целей, вот основные: сбор сведений о бренде в одном документе; повышение эффективности рекламы; четкое позиционирование бренда на рынке; улучшение имиджа компании. Посмотрите на рекламные материалы «Сбербанка» – календари, буклеты с описанием продуктов, листовки и пр., все они выполнены в одном стиле. Нам даже не нужно читать название банка, мы сразу понимаем, о какой организации идет речь. В этом и есть ключевая задача брендбука – помогать создавать продукты, имеющие отношение к компании, в едином стилевом оформлении. Есть и другая функция – быстро вводить сотрудников в курс дела относительно ценностей предприятия, помогать ориентироваться в системе торговой марки, что тоже очень важно для успешного развития бизнеса.
Разработка брендбука компании

Почему вашему бизнесу нужен брендбук и где его заказать

Компания может тратить огромные деньги на рекламу, задействовать разные каналы продвижения, но без четкого структурного позиционирования бренда добиться успеха не получится. Усилия напрасны, если у бренда нет своего лица. Потребитель должен узнавать торговую марку с первого взгляда, только тогда он проникнется к ней доверием и сделает выбор в пользу вашего продукта. Зачем допускать досадные ошибки, когда можно проработать и закрепить основы фирменного стиля и правила его использования, что поможет создавать работающие рекламные материалы и успешно продвигать бренд на рынке. Чтобы получить хороший брендбук, вам нужен профессионал, опытный дизайнер, знающий, как создать фирменный стиль, который сделает вас узнаваемым и интересным для потребителя.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Какой тип продукции вы хотите заказать, выберите один или несколько вариантов?
Какая услуга вам нужна, выберите один или несколько вариантов?
Какой бюджет вы планируете, выберите примерное значение?
1000
1000000
Уточните пожалуйста желаемую дату/срок выполнения/готовности нужной вам услуги?
Прикрепите техническое задание, бриф или любые другие материалы, необходимые для задачи.
Есть дополнительные комментарии, напиши нам пожалуйста.
Хотите заказать разработку брендбука компании?
Напишите нам в любое время, мы постараемся решить нужный вопрос и предложить оптимальное решение для вашего проекта.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы выражаете согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе – передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, а также осуществление любых иных действий с Вашими персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.