Затем нужно выбрать подходящее место для презентации, где будет достаточно места для гостей и товара. Хорошо подойдут модные показы или специальные мероприятия в магазинах.
Не менее важно продумать продвижение коллекции до и после презентации. Можно использовать социальные сети, электронную почту и другие способы связи с клиентами. Благодаря этому можно привлечь больше внимания к новой коллекции и увеличить продажи.
![](https://static.tildacdn.com/tild3232-3833-4733-a539-623632666139/6d69ce127803177-6149.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-3661-4865-b164-333835643437/37a5ef127803177-6149.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-3633-4263-a631-626634346639/44b6dc127803177-6149.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-6666-4364-b535-353333313539/51ce73127803177-6149.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-6234-4563-a262-643330616162/76e2b0127803177-6149.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3137-4930-b561-633162363161/459a96127803177-6149.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3066-3532-4139-b935-303135613830/bfa954127803177-6149.jpg)