Команда Гелиографик разработала презентацию для игрового директора РФБ – Артема Стерляжникова. Приоритетом директора и целью презентации была задача показать уровень и организацию отборочных матчей в различных городах Российской Федерации, методы привлечения зрителей на трибуны баскетбольных арен. Отборочные матчи Чемпионата мира ФИБА 2019 и Евробаскета ФИБА 2022 повлияли на распространение популярности баскетбола в России и развития интереса к этому виду спорта среди молодежи. Во время игр с участием национальной команды, РФБ повысил зрелищность игр, обеспечил болельщикам комфортные условия на аренах, создал праздничную атмосферу, предоставил дополнительные услуги и продал высококачественную атрибутику, организовал семейные и детские мероприятия и многое другое. Одна из главных целей – пробудить живой интерес к баскетбольной индустрии и стимулировать спортивные тенденции в России.