Geliografic creative agency

Где можно заказать логотип, подчеркивающий уникальность бренда

Как сделать логотип привлекающим внимание и запоминающимся? Какую роль играет фирменный графический знак в продвижении товаров и услуг. Где можно заказать разработку дизайна логотипа?
У логотипа много обозначений, простыми словами это функциональный указатель, выделяющий товары и услуги конкретного бренда (компании). Если вы привыкли покупать чай Lipton, то в супермаркете сможете безошибочно найти нужную упаковку, ориентируясь на знакомый знак и фирменный стиль. Желая утолить жажду в знойный летний день, вы без труда определите банку Pepsi среди других напитков. В этом и заключается задача фирменного символа – идентифицировать продукцию конкретного бренда. Где можно заказать логотип, способный раскрыть потенциал продукта и запомниться покупателю? Обращайтесь к опытным дизайнерам, понимающим роль фирменного знака и способным создать символ, который выделит ваш бренд и поможет ему одержать победу в конкурентной борьбе.
Известные логотипы, узнаваемые во всем мире, сочетают в себе несколько качеств – это простота, лаконичность и информативность. Взять хотя бы фирменный знак Nike в виде удлиненной галочки, особенность этого и других популярных торговых знаков в том, что они хорошо смотрятся на любых носителях, будь это непосредственно товар, реклама в интернете, каталог или буклет. Именно таким и должен быть фирменный символ – гибким и масштабируемым, способным подстраиваться под разные задачи. В графическом знаке значение имеет все, включая цвет. Например, синий оттенок ассоциируется с надежностью и интеллектом, поэтому он часто присутствует в логотипах технологичных компаний и корпорациях, стремящихся создать образ солидности, авторитета, безопасности.
Профессиональный дизайнер, имеющий опыт работы с логотипами, знает, что графический символ должен быть максимально простым и не перегруженным деталями. Чем проще концепция, тем легче дизайн запоминается и воспринимается потребителем – не нужно заставлять его расшифровывать тайные замыслы и смыслы. Исключения возможны, все зависит от специфики бизнеса, например, замысловатые символы часто используют разные привилегированные объединения (клубы), сети пятизвездочных отелей, в таких случаях важно подчеркнуть эксклюзивность и элитарность бренда. Поэтому разработку фирменного знака нужно доверять опытному дизайнеру, способному создать удачную и уникальную концепцию с учетом вида деятельности бизнеса и прочих факторов.
Где можно заказать логотип

Каким должен быть логотип: основные требования

Логотип – это лицо бренда, он должен быть уникальным, легко запоминающимся, масштабируемым и универсальным. Требований много, поэтому разработкой фирменных знаков занимаются дизайнеры с опытом, умеющие создавать символы, способные решать поставленные перед ними задачи.
Желательно избегать перегруженности фирменного знака, используя нужный минимум. Важно, чтобы логотип был распознаваемым на любых носителях – упаковке, календаре, банере, вывеске, рекламном сувенире и т.д. Еще одно обязательное требование – это привлекательность символики. Дизайн должен цеплять, приковывать внимание и вызывать положительные эмоции у человека. Другой критерий – это читаемость логотипа. Иногда встречаются символы, которые почти невозможно разобрать, глядя на такой знак, человек не может понять, что ему пытаются сообщить. Логотип должен быть масштабируемым, чтобы он одинаково хорошо смотрелся без искажений и потери качества в любых размерах – на визитной карточке, небольшой упаковке или широком уличном баннере.
Образ должен быть запоминающимся. Не стоит делать фирменный знак похожим на другие символы, все-таки его задача – это идентификация продуктов и услуг (отделение от конкурентов). Если в дизайне используются ассоциации, чаще всего они должны быть уместными. Цель разных графических элементов заключается в создании правильного образа, соответствующего направлению бизнеса. Так, в логотипе строительных компаний часто применяются изображения зданий. Но в использовании дополнительных изображений строгих рамок нет, достаточно вспомнить логотип Lacoste с аллигатором (такой образ был выбран из-за прозвища основателя бренда, легендарного теннисиста Рене Лакоста. за дерзость и настойчивость прозванного «аллигатором»).
Дизайн логотипа должен быть универсальным. Хороший пример – это знак Coca-Cola, придуманный много десятилетий назад и до сих пор отлично воспринимающийся на разных носителях. Необходимо продумать функциональность фирменного знака – где он будет применяться, как будет смотреться в черно-белом или одноцветном исполнении, насколько легко он масштабируется. Важнейшим критерием удачного символа является его уникальность. Талантливый дизайнер не копирует чужие идеи, он вдохновляется концепцией бренда и создает оригинальные проекты, непохожие на остальные. Иногда не мешает подключить креативность, закладывая в дизайн какое-то послание или смысл, например, как в символике курьерской службы FedEx, где между последними буквами E и x видна стрелка.
Где можно заказать логотип

Значение качественного логотипа для вашего бизнеса

Идеальный логотип хорошо запоминается, определяет бренд, привлекает внимание к товару и выделяет его среди сотен других. Нельзя недооценивать роль графического знака в развитии бизнеса, ведь не зря крупные компании тратят миллионы долларов на его разработку и поддержание фирменного стиля, понимая, что эти факторы во многом определяют успех бренда. Люди выбирают товары в магазине, потому что видят знакомые логотипы. Человеку достаточно посмотреть на значок Mercedes на капоте, чтобы понять – это надежное авто. Логотипы делают ваши услуги и товары уникальными и вызывают определенные эмоции. Если у вас еще нет своего фирменного знака, обращайтесь к профессиональному дизайну, который создаст символ, способный стимулировать продажи и повысить конкурентоспособность бренда.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Какой тип продукции вы хотите заказать, выберите один или несколько вариантов?
Какая услуга вам нужна, выберите один или несколько вариантов?
Какой бюджет вы планируете, выберите примерное значение?
1000
1000000
Уточните пожалуйста желаемую дату/срок выполнения/готовности нужной вам услуги?
Прикрепите техническое задание, бриф или любые другие материалы, необходимые для задачи.
Есть дополнительные комментарии, напиши нам пожалуйста.
Ищите где можно заказать логотип?
Напишите нам в любое время, мы постараемся решить нужный вопрос и предложить оптимальное решение для вашего проекта.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы выражаете согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе – передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, а также осуществление любых иных действий с Вашими персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.