Geliografic creative agency

Заказать дизайн логотипа, который будет работать на благо бизнеса

Логотип – это отражение бренда, часть образа компании и символ, с которым она ассоциируется у потребителя. Создание корпоративной символики – это инвестиции в будущее, важно найти наилучшее дизайнерское решение, отражающее суть бренда и учитывающее настроение потребителей.
Логотип становится базовым элементом фирменного стиля. Именно с этим графическим знаком потребитель ассоциирует услуги и товары компании, поэтому если стоит задача заказать дизайн логотипа, обращайтесь к профессионалам, способным найти правильную идею, продумать концепцию и создать удачный символ – легко запоминающийся, вызывающий положительные эмоции, повышающий доверие к бренду. Задача непростая, но выполнимая. Нужно ориентироваться на целевую аудиторию и не допускать локальности графического знака – он должен быть гибким, изображаемым в разных цветовых решениях, масштабируемым. Фирменный знак должен выглядеть красиво, узнаваемо и читаемо в любом размере и на любых носителях – упаковке, конверте, бланке, главной странице сайта.
Удачный логотип узнаваем и понятен с первого взгляда. Креативность – это хорошо, но важно знать меру, не перебарщивая в угоду оригинальности. Нужно концентрироваться на основном послании бренда и делать это как можно более просто. Логотип должен иметь высокое разрешение и гармоничное сочетание формы и используемых цветов. Рекомендуется использовать легко масштабируемые изображения, принимающие любые размеры без потери качества и удобные в работе (например, при разработке макета вывески или полиграфической продукции). Логотип, созданный профессионалом, виден сразу. Скупиться не стоит, все-таки именно этот знак будет ассоциироваться у покупателя с услугами и товарами, и от того, насколько он справляется с этой задачей, зависит успех бизнеса.
Еще раз подчеркнем основные критерии удачного логотипа. Запоминаемость – фирменный знак помогает выделять и идентифицировать компанию, ее услуги и товары. Покупателю достаточно увидеть на ноутбуке или смартфона изображение яблока, чтобы понять, какому бренду принадлежит продукция. Второй критерий – это масштабируемость. Фирменный знак должен выглядеть одинаково хорошо на любых носителях, будь это визитка, упаковка, гигантский уличный баннер или страница сайта. Третьи факторы – легкость восприятия и разборчивость. Наконец, корпоративная символика должна привлекать внимание и вызывать положительные эмоции, чтобы проходя по торговым рядам, покупатель делал выбор в пользу вашей продукции, выделяющейся на фоне товаров конкурентов.
Заказать дизайн логотипа

Как на 100% задействовать созданный
фирменный знак

Продуманный дизайн символики бренда – это очень важно. Но не менее важно то, как и где вы применяете фирменный знак. Ведущие международные компании используют логотип повсеместно, привлекая разные носители, воздействуя на потенциальных покупателей и клиентов.
Фирменная символика имеет очень широкое применение, и чтобы добиться высокой узнаваемости бренда, нужно использовать как можно больше инструментов для его продвижения. Например, логотип «Сбербанка» смотрит на клиентов отовсюду – со страниц сайта и приложения, с вывески отделений, его размещают на фасаде стойки ресепшен и даже на настенных часах, висящих в операционных залах. Как результат, клиент ни на минуту не забывает, где находится, чувствуя целостность организации. Еще один пример – фирменные брендированные грузовики Coca-Cola, привлекающие внимание и заставляющие лишний раз вспомнить о знаменитом мировом бренде. Поэтому символику нужно задействовать по максимуму, чтобы не упускать потенциальную выгоду.
Есть множество вариантов эффективного использования логотипов, простой пример – это полиграфическая продукция – конверты, бланки, календари, визитки, буклеты, рекламные листовки и флаеры. Символика применяется в оформлении торговых точек и офисов (например, нанесение фирменного знака бренда мороженого на холодильник). Производители наносят символику на продукцию, чтобы идентифицировать товар и привлечь к нему внимание покупателя (не только на упаковку, но и на сами изделия). В автомобилях логотип – это первое, на что обращает внимание человек, определяя, кто именно произвел конкретную модель. Фирменная символика присутствует на вывесках предприятий и офисов, обозначая принадлежность объекта и привлекая людей.
Образ компании и бренда должен присутствовать всюду, включая рекламные носители. Символику используют при оформлении рекламных сувениров и корпоративной продукции – кепки, авторучки, футболки, куртки, флешки, зажигалки и т.д. Полезные аксессуары, выполненные в фирменном стиле, повышают узнаваемость бренда и улучшают имидж компании. Логотип наносят на таблички в офисах, билборды, баннеры, растяжки и прочие виды наружной рекламы. Символика бренда используется в оформлении сайта, чтобы пользователь с первых секунд понял, на чьем портале он находится. Подчеркнем, что эффект от использования образа компании напрямую зависит от ее репутации – чем она выше, тем действеннее становится реклама с использованием графического знака.
Разработка фирменного стиля предприятия

Признаки идеального логотипа, решающего поставленные задачи

Фирменный графический знак, созданный профессиональным дизайнером, символизирует компанию и бренд. Другие задачи символики – реклама; идентификация товаров; установление визуального контакта между торговой маркой и потребителем; отражение информации о продукте. Идеальная эмблема уникальна, проста, функциональна и универсальна, она легко запоминается и несет в себе определенную идею (отражает концепцию), в ней присутствует общая композиция и стилистика. Другие критерии: разборчивость, соответствие деятельности компании (отображение имиджа и миссии), легкость восприятия. Фирменный знак должен отражать сущность бренда, акцентируя внимание на его характерных чертах. Создание такого логотипа – задача профессионального дизайнера.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Какой тип продукции вы хотите заказать, выберите один или несколько вариантов?
Какая услуга вам нужна, выберите один или несколько вариантов?
Какой бюджет вы планируете, выберите примерное значение?
1000
1000000
Уточните пожалуйста желаемую дату/срок выполнения/готовности нужной вам услуги?
Прикрепите техническое задание, бриф или любые другие материалы, необходимые для задачи.
Есть дополнительные комментарии, напиши нам пожалуйста.
Хотите заказать дизайн логотипа?
Напишите нам в любое время, мы постараемся решить нужный вопрос и предложить оптимальное решение для вашего проекта.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы выражаете согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе – передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, а также осуществление любых иных действий с Вашими персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.