Geliografic creative agency

Разработка брендбука

Брендбук – это документ, содержащий детальную информацию о бренде. Это уникальный инструмент, помогающий проводить эффективную маркетинговую политику, продвигая товары и услуги на рынке. Как позиционировать бренд, добиваясь расположения у потребителя? На эти вопросы дает ответ брендбук.
Брендбук – это не просто папка с логотипом, слоганом, шрифтами и комбинацией цветов. Речь о серьезном документе, руководстве по стилю со стандартами и требованиями, помогающими правильно подавать информацию о торговой марке, будь это сайт, каталог, бланк или корпоративный календарь, поэтому разработка брендбука – это важный этап развития любой коммерческой организации. В документе содержится информация о бренде, включая графические элементы, описание ценностей и миссии предприятия. Брендбук систематизирует сведения о торговой марке, описывает стратегию ее позиционирования. Структурированная информация является руководством при разработке рекламных компаний, заказе полиграфии, создании дизайна сайта, упаковки и др.
В Brand Book включаются стандарты визуального стиля компании. Теперь, когда менеджеру нужно будет сделать заказ на печать визиток или бланков, запустить рекламу в интернете или опубликовать статью в журнале, он сможет ориентироваться на информацию в документе, где прописаны рекомендации по поддержанию единого стилистического оформления в случае с разными носителями. В гайдлайне дается описание концепции и составляющей визуальных элементов бренда – цветовые решения, логотип, шрифты, принципы создания макетов полиграфической продукции и пр. Содержание брендбука уникально, в него может входить такая информация, как концепция бренда, характеристики ЦА, описание корпоративного стиля.
Как итог, Brand Book помогает выстраивать отношения с рекламными компаниями и потенциальной аудиторией, включая в себя свод рекомендаций по использованию айдентики компании (бренда). С помощью этого документа вы сможете эффективно позиционировать себя на рынке, поддерживая фирменный стиль и добиваясь узнаваемости продуктов среди потенциальной аудитории. По сути, речь об азбуке корпоративного стиля, объясняющей видение и стратегию бизнеса. Книга позволяет сотрудникам лучше понимать цели и миссии компании, избегать ошибок при работе с услугами и продуктами, оптимизировать затраты на рекламу и развивать бизнес за счет правильного продвижения. С помощью брендбука предприятие создает мощную корпоративную культуру и выстраивает бренд-религию.
Разработка брендбука

Цели создания брендбука – в чем его практическая польза

Создание руководства по фирменному стилю требует времени и финансовых затрат, но в будущем эти вложения многократно окупаются, помогая эффективно позиционировать и продвигать бренд на рынке, выстраивать коммуникации с потребителями и лучше понимать ценности продукта и услуг.
Цели создания документа: систематизация информации о торговой марке, получение руководства для руководителей и сотрудников (информирование о целях и миссии), оптимизация затрат на рекламу, проведение успешных маркетинговых мероприятий; понимание процессов применения элементов фирменного стиля. Брендбук помогает формировать имидж и управлять репутацией бизнеса. Он устанавливает правила внутри марки и гарантирует корректное применение элементов фирменного стиля, чтобы все, что связано с компанией, имело единый и узнаваемый образ, будь это реклама в журнале или интернете, упаковка товара, вывеска или оформление полиграфической продукции. Задача в том, чтобы торговая марка транслировала аудитории понятное и четкое послание.
Представьте ситуацию – в отделе маркетинга работает несколько сотрудников, и каждый имеет свое видение бренда. В результате возникает хаос, а маркетинговые мероприятия не приносят желаемого результата, поскольку не подчинены единой идеи. Брендбук как раз позволит избежать подобных проблем, представляя собой свод правил и рекомендаций для работы с визуальными образами торговой марки и описанием ее концепции. Каждый сотрудник должен быть в курсе базовых принципов бренда – в какой цветовой гамме его представлять, как использовать слоган, какие элементы графики можно применять в публикациях, как оформлять календари или визитки. Документ помогает быстро вводить в курс основных правил сотрудников предприятия.
Когда в компанию устраивается новый человек, достаточно дать ему брендбук, в котором дается подробное описание того, как нужно позиционировать и продвигать марку. Это сэкономит время и поможет сотруднику быстрее войти в курс. Brand Book – это в первую очередь внутренний документ, предназначенный для руководителей, топовых менеджеров, специалистов отдела маркетинга и рекламы. Также книга используется подрядными организациями, выполняющими те или иные работы – дизайнерами, типографиями, рекламными агентствами, компаниями по производству вывесок и т.д. К примеру, если хотите получить качественную полиграфию, выполненную в фирменном стиле, BB поможет дизайнеру ознакомиться с концепцией бренда и создать хороший проект.
Разработка брендбука

Настольное руководство по работе с торговой маркой

Брендбук нужен любой компании, стремящийся к развитию, желающей завоевать сердца потребителей и занять лидирующие позиции на рынке. От позиционирования торговой марки зависит успех бизнеса. На любом предприятии возникают сложности с понимаем концепции бренда – каким он должен быть, в чем его ценности, как его нужно продвигать и пр. Сотрудники могут не сходиться во мнениях и по-разному видеть принципы продвижения продуктов и услуг, часто не учитывая интересы ЦА и создавая разрозненные проекты, обнуляющие бюджеты, но не достигающие целей. BB позволит избежать хаоса и позиционировать бренд, продукты и услуги так, чтобы потребитель выбрал именно вас. Это мощный инструмент, который поможет вам обыграть конкурентов и вывести бизнес на новый уровень.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Заполните пожалуйста форму и мы обязательно с вами свяжемся.
Какой тип продукции вы хотите заказать, выберите один или несколько вариантов?
Какая услуга вам нужна, выберите один или несколько вариантов?
Какой бюджет вы планируете, выберите примерное значение?
1000
1000000
Уточните пожалуйста желаемую дату/срок выполнения/готовности нужной вам услуги?
Прикрепите техническое задание, бриф или любые другие материалы, необходимые для задачи.
Есть дополнительные комментарии, напиши нам пожалуйста.
Хотите заказать разработку брендбука?
Напишите нам в любое время, мы постараемся решить нужный вопрос и предложить оптимальное решение для вашего проекта.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы выражаете согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе – передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, а также осуществление любых иных действий с Вашими персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.