Разработка фирменного стиля

#1e2527

Special Фирменный стиль

Любая компания, не зависимо от того, насколько успешны ее экономические позиции, заботится о создании определенного собственного имиджа. Он позволяет ей стать заметной, узнаваемой, удачно выделяться на фоне конкурентов и увеличить свои продажи, не прибегая к дорогостоящим способам рекламного продвижения. Инструментом маркетинговой стратегии компании, помогающим решить эти задачи является брендинг или разработка элементов фирменного стиля (Corporate Identity - англ.).  Разработка бренда и фирменного стиля важна как для крупных сформировавшихся предприятий, так и для начинающих бизнесменов. Имидж, сформированный во время первого знакомства с фирмой, крайне важен для дальнейшей успешной деятельности компании. Разработка логотипа и фирменного стиля гармонично объединяет все коммуникативные элементы ее деятельности, создает узнаваемый образ.

Этапы разработки фирменного стиля и брендбука компании

Разработка дизайна фирменного стиля компании — процесс очень ответственный и многогранный. Он включает в себя несколько этапов:

  • изучение деятельности фирмы;
  • анализ работы конкурентов;
  • определение целевой аудитории клиентов;
  • составление художественной, цветовой, графической, психологической концепции;
  • разработка дизайна элементов фирменного стиля;
  • согласование ключевых моментов;
  • написание брендбука;
  • утверждение макетов и получение патентов на элементы фирменного стиля.

 В нашей команде разработкой фирменного стиля организаций занимаются настоящие специалисты своего дела -  опытные маркетологи, дизайнеры и художники. Правильный подход к разработке фирменного стиля Вашей фирмы для нас - дело чести и показатель профессионализма.

Основные элементы брендинга

 Комплектующих фирменного стиля может быть довольно много, но основными необходимыми составляющими являются:

  • логотип (графический символ компании);
  • дизайн визитных карточек;
  • фирменный бланк предприятия;
  • электронный вариант фирменного бланка;
  • разработка фирменного стиля почтовых конвертов;
  • форма факсимильного сообщения;
  • дизайн фирменной папки для бумаг;
  • набор фирменных шрифтов;
  • выбор фирменной цветовой гаммы компании;
  • написание брендбука.

Брендбук — это свод правил по использованию элементов корпоративной символики: цветовой гаммы, графических шрифтов, фирменных бланков, логотипа компании и других компонентов фирменного стиля. Помимо базовых элементов брендинга, Вы можете заказать и дополниельные, в зависимости от профиля предприятия и отведенного бюджета:

  • товарный знак (торговая марка);
  • фирменный слоган (рекламный лозунг, выражающий концепцию предлагаемого продукта);
  • разработка концепции «корпоративного героя», условного образа основного потребителя продукта компании.

Логотип — лицо компании

Особое внимание следует уделить разработке логотипа фирмы. Именно этот графический символ является главным и самым выразительным элементом фирменного стиля. Дизайн логотипа содержит оригинальное начертание названия, и графический символ, отражающий производственную тематику или конечный продукт. В разработке логотипа учитываются пожелания стороны заказчика, которые художник переведет в графические образы. Дизайн фирменного стиля логотипа должен быть емким и броским, запоминающимся. В дальнейшем, этот основной элемент брендинга будет использоваться Вами во всех видах рекламы, на фирменных упаковках и корпоративной сувенирной продукции. Красивый емкий логотип с высокой смысловой нагрузкой сделает продукцию Вашей компании, узнаваемой и запоминающейся. Использование фирменного цвета для логотипа является необходимым и важным условием, прописанным в брендбуке компании. Выбор цветовой гаммы или основного цвета при разработке фирменного стиля делается с учетом его максимального ассоциативного соответствия концептуальной идее брендинга и хорошего зрительного восприятия человеком. На всех элементах корпоративной рекламной продукции логотип должен быть нанесен в строгом соответствии с рекомендациями брендбука. Только в этом случае он будет уникальным и запоминающимся. О стоимости разработки фирменного стиля и логотипа и других элементов корпоративной символики Вы можете узнать у наших менеджеров. Ждем Ваших звонков и надеемся на удачное сотрудничество!

© 2006-2017 GELIOGRAFIC  /  PHONE: 8 (495) 792 6363  /  INFO@GELIOGRAFIC.RU